Клиент: оптово-розничная торговая компания Сандаловый дом (
alankara.ru)
Конфигурация: Управление торговлей
Мы успешно осуществили переход с сильно дописанной версии Управление торговлей 10.3 на более современную Управление торговлей 11 в кратчайшие сроки. Сроки были связаны с обновлением веб-сайта клиента.
Особое внимание было уделено доработке системы обмена данными с сайтом. Мы значительно улучшили возможности выгрузки дополнительной информации, а также реализовали более сложные скидки и акции с учетом изменений в структуре данных сайта.
Кроме того, мы провели существенную модернизацию интерфейса системы для работы с изображениями товаров. Теперь он более удобен и функционален. Кроме того, система была оптимизирована для эффективной работы на складе.
Мы гордимся результатами нашей работы и уверены, что наш клиент, компания Сандаловый дом, получит значительные преимущества от наших улучшений.
Мы успешно внедрили телеграмм-бот, который обеспечивает уведомления о статусах заказов и рассылку рекламных сообщений о новых поступлениях и скидках. Также мы разработали сложный механизм для финансового учета. Теперь сотрудники могут вносить суммы оплат в чат битрикса, и система 1С автоматически распознает их и указывает, что соответствующий заказ оплачен. Кроме того, мы создали отчет "План-факт продаж", который помогает контролировать работу отдела продаж. Также разработан бланк-заказа с функцией автоматической загрузки в 1С, чтобы наши потовые клиенты могли самостоятельно работать с ним.